В курсе новых тенденций

Наши коллеги посетили крупнейшую в Восточной Европе конференцию по электронной коммерции, интернет-продажам и омниканальному ритейлу - "Электронная торговля". Вот уже 12 лет конференция является главным событием российской интернет-торговли. Организатор конференции - компания Obоrоt.ru. 13-я "Электронная торговля-2017" прошла 18 и 19 октября в Москве, в Центре Международной Торговли.

Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации  в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.
Омниканальность является основой современного клиентского сервиса, одним из главных принципов работы, и структурой архитектуры современного контакт-центра. В первую очередь термин омниканальность связан с коммуникацией клиента и компании, предоставлении компанией бесшовного клиентского опыта по всем каналам. Однако в связи с тем, что в маркетинговой стратегии процесс коммуникации имеет четкую ориентацию на совершение клиентом конечной покупки, термин омниканальность также получил распространение, как один из принципов в области продаж и ритейла.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Омникaнaльность

 

На конференции, в частности, говорили, что "в условиях жесткой конкуренции, покупателям уже недостаточно хорошего сервиса или низких цен. Клиенты жаждут впечатлений, уникального "опыта" от покупки. Как продать клиентами эмоции, масштабировать впечатления на новые каналы маркетинга и продаж, превратить простые вещи в калейдоскоп ценностей, и в итоге обойти другие компании". 

Независимо от рода деятельности, размеров бизнеса, все компании так или иначе продвигают свои продукты или услуги через интернет, социальные сети, рассылки, мессенджеры, решая таким образом задачи по вовлечению клиента, повышению лояльности к бренду. Даже работа с возражениями, коллаборация с основными брендами и формирование желаемого потребительского поведения компании сегодня реализуют с помощью различных цифровых решений.

Основными трендами в работе с потребителями стали видео-обзоры, telegram, квесты, рассылки с наименьшим количеством отвлекающих элементов, опросы, честные stories про «кухню» бизнеса. Ну, что же, запоминаем и берем на заметку.