Вакансия находится в АРХИВЕ.
Ростов-на-Дону
Обязанности:
Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии, а также тактических планов для увеличения доступности продуктов компании в программах финансирования на региональном уровне на территории ЮФО и СКФО
Мониторинг и контроль внедрения стратегии, адаптация стратегии и инструментов на основании обратной связи от сотрудников и участников рынка. Планирование, защита и контроль за исполнением бюджетов для проведения мероприятий по реализации разработанной стратегии доступа продукта на рынок
Сбор и анализ информации о конкурентном окружении, подготовка ключевых сообщений по продукту для дифференциации, планов действий и материалов для отражения преимуществ препаратов компании
Обучение региональных менеджеров по доступу продуктов на рынок и региональных сотрудников операционного и коммерческого департаментов Компании использованию разработанных инструментов для реализации стратегии доступа к рынку по релевантным продуктам
Подготовка качественного наполнения и планирование цикловых программ, а также контроль дальнейшего эффективного исполнения цикловых программ по увеличению доступа к рынку продуктов, включая общую координацию запланированных активностей/мероприятий в течение года
Разработка и продвижение творческих идей и инновационных проектов в сфере доступа к рынку (market access);
Анализ законодательства и его изменений в области здравоохранения, структуры финансирования медицинской помощи и лекарственного обеспечения, мониторинг изменений внешней среды, применимых к терапевтической области в зоне ответственности сотрудника;
Анализ текущего состояния маршрутизации пациентов в рамках терапевтических областей в зоне своей ответственности и выработка предложений по ее улучшению и оптимизации нормативно-правовой базы
Взаимодействие и развитие отношений с ведущими экспертами-лидерами мнений и экспертными организациями в области регулирования и организации здравоохранения
Осуществление регулярного партнерского эффективного взаимодействия с коллегами внутри компании, с целью реализации Компанией планов по релевантным продуктам, обмена информацией
Требования:Высшее (Медицинское/Фармацевтическое/Экономическое/Маркетинг)
Опыт работы в фармацевтической индустрии от 3-х лет
Опыт работы в должности РМАМ в оригинальных фармацевтических компаниях с дорогостоящими инновационными препаратами от 2-х лет на территории ЮФО
Опыт выполнения стратегических задач в области увеличения доступности лекарственных препаратов в программах государственного финансирования
Условия:
Идет отправка резюме