Вакансия находится в АРХИВЕ.

HR operations specialist

Минск

​​​Наш клиент - представительство американской ИТ компании рассматривает кандидатов на роль HR Operations specialist:

Мы ищем человека с законченным высшим образованием, хорошим знанием Excel, аналитическим складом ума, желанием учиться новому и владением английским языком - остальному возможно научиться в процессе работы!

Требования:

  • 1-1,5 года опыт (аналитика/финансы или аналитика бизнес показателей или HR)
  • Excel – продвинутый уровень (умение работать со сводными таблицами, знание основных функций)
  • English – B2 (upper-intermediate)
  • Образование – предпочтительно финансы, экономика
  • Аналитические навыки, внимание к деталям, фокус на результат

Задачи:

  • Своевременное внесение данных в корпоративные системы кадрового учета, контроль актуальности и консистентности данных в корпоративных системах
  • Организация отчетности по персоналу (по своей локации), а также HR-аналитика. Формирование отчетов на регулярной основе и по запросу, как для целей КHRКРКываываHR- или финансового анализа, так и под задачи бизнеса и других функций
  • Регулярная сверка данных между глобальной HR-системой и локальными HR-системами (payroll), и ответственность за своевременный перенос необходимых данных в локальную HR-систему, и своевременное информирование локального HR-администратора о возникающих изменениях.ю…ю П. При необходимости – помощь локальному HR-администратору в корректном оформлении производимых изменений в локальном кадровом документообороте.
  • Заполнение опросников по аналитике рынка – в ходе участия в глобальных или локальных Salary and Benefits Survey(s), совместно с КHRHR-менеджером (и/или HR Business Partner) анализ полученных результатов, оценка возможного риска и влияния на организацию, и предоставление данных для разработки risk mitigation plan
  • Участие, совместно с локальным кадровым администратором, в аудитах, связанных с кадровыми политиками, кадровым документооборотом и другими HR-вопросами
  • Проведение тендеров по выбору поставщиков страховых услуг (ДМС и др.) и по предоставлению сотрудникам дополнительных льгот и компенсаций (предусмотренных политиками компании)
  • Администрирование льгот и компенсаций для сотрудников по своей локации (включая поддержку программ страхования и ДМС и консультирование сотрудников), а также поставщиков, предоставляющих соответствующие услуги
  • Участие в других проектах отдела персонала

Условия:

  • Официальное оформление в штат, прозрачные условия оплаты труда
  • Работа в стабильной компании
  • ДМС для сотрудников компании
  • Возможность изучения английского языка за счет компании
  • Возможность профессионального развития
  • Удаленная работа

9 феврая 2021
11 марта 2021
От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме