Вакансия находится в АРХИВЕ.

Digital specialist

Москва

Крупная фармацевтическая компания ищет Digital специалиста к себе в команду для работы с рецептурными препаратами

Обязанности:

  • лидерство во взаимодействии с бренд-командой для выявления потребности (коммуникационных целей и задач) и формирования медиа микса
  • взаимодействие с медийными агентствами для составления медиаплана
  • разработка диджитал-кампании для потребителей: разработка кампании с нуля, от планирования до реализации
  • организация медийной кампании: взаимодействие с Отделом Закупок, юридическим отделом, комплайнс
  • участие в разработке стратегии диджитал-продвижения
  • участие в разработке инициатив, направленных на конечного потребителя, в том числе нестандартных и новых для компании (например, чат бот, мобильное приложение)
  • подготовка презентаций для штаб-квартиры: стратегические инициативы и результаты работы
  • подготовка аналитических отчетов с использованием рыночных данных (Ipsos Promo, MediQ), отчетов о медийных кампаниях, а также Яндекс Метрики
  • подготовка креативов для диджитал-кампаний - с агентством и своими силами (базовые навыки Tilda, Photoshop, Illustrator - плюс)
  • регулярный мониторинг рынка на предмет новых возможностей для промоции
Требования:
  • опыт работы с медийными и рекламными агентствами
  • опыт взаимодействия с отделами маркетинга, юридическим и комплайнс
  • понимание и соблюдение внутреннего порядка работы (процедуры, правила работы с поставщиками и т.д.)
  • опыт участия в разработке креативов (ролики, диджитал-кампании, имиджи)
  • навык аналитической работы: работа с отчетами, аккуратность, внимание к деталям
  • умение наблюдать за трендами вне индустрии и адаптировать их к повседневной работе
  • знание инструментов YM и гугл аналитики, similarweb, навыки эксель средний +
  • Tilda - базовый уровень, фотошоп, иллюстратор, видео редактор (например, movavi), м.б. Figma

22 феврая 2023
31 марта 2023
От 3 до 6 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме