Вакансия находится в АРХИВЕ.

Customer Service Specialist

Москва

Международная фармацевтическая компания в поисках Customer Service специалиста!

Обязанности:

  • Обработка заявок клиентов, обращений от потребителей и медицинских представителей;
  • Подготовка спецификаций, счетов, информационных писем, контроль оплат;
  • Ведение документооборота (соглашения, акты, приложения) с клиентами;
  • Согласование дат отгрузки с клиентами, складом и логистическим провайдером;
  • Работа с претензиями клиентов, взаимодействие с отделом качества и логистики по недостачам и повреждениям товара, согласование порядка возвратов;
  • Согласование и корректировка документов на импортные поставки;
  • Размещение заявок на транспортировку и растаможку грузов;
  • Контроль публикации сообщений в системе маркировки (МДЛП, Utrace), взаимодействие со службами техподдержки;
  • Контроль складских остатков с целью информирования и на предмет потенциальных списаний.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Знание английского языка (Intermediate);
  • Знание Microsoft Office;
  • Опыт работы в 1С является преимуществом.
Условия:
  • Официальное трудоустройство
  • Работа в международной компании

  • Современный комфортабельный офис, расположенный в сити центре

  • ДМС (включая стоматологию) после 3 месяцев работы

  • Страхование жизни

  • Пятидневная рабочая неделя с гибридным графиком

24 августа 2023
19 сентября 2023
От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме