Вакансия находится в АРХИВЕ.

Financial Business Partner

Санкт-Петербург

Наш клиент - международная производственная компания, лидер рынка FMCG, приглашает к себе в команду Коммерческого менеджера, который будет выступать Бизнес Партнером для одного из BU. Мы ищем амбициозного кандидата, с опытом в финансовой области от 2-х лет, умением взаимодействовать с кросс-функциональными командами, драйвить процессы и желанием активно развиваться.

Обязанности:

  • Производить оценку финансовой эффективности инвестиций
  • Предоставлять отчеты до и после проведения активностей в бизнес-подразделении
  • Осуществлять координацию планирования и пересмотра бюджета бизнес-подразделения. Выстраивать процессы и устанавливать точки контроля для обеспечения точности исполнения бюджета.
  • Взаимодействовать, координировать и оказывать поддержку менеджерам бизнес-подразделения и регионов в планировании, финансовой отчетности и контроле над расходами;
  • Участвовать в согласовании маркетинговых контрактов со стороны финансов коммерческой функции
  • Контролировать соблюдение финансовых, бухгалтерских и налоговых аспектов в договорах;
  • На ежемесячной и ежеквартальной основе предоставлять оценку рентабельности региона/юнита в целях повышения эффективности и целесообразности расходов;
  • Содействовать менеджерам бизнес-подразделения в оценке прибыльности деятельности розничных клиентов и каналов сбыта для принятия взвешенных решений;
  • Участвовать в оптимизации и улучшении бизнес-процессов процессов
  • Обеспечивать ясную, своевременную и достоверную информацию по текущему выполнению финансовых показателей, прогнозируемому выполнению задач и предпринимать предупредительные меры в случае необходимости;
  • Соблюдать требования и сроки Компании по планированию бюджетов и отчетности
  • Обеспечивать соблюдение Политик и процедур компании в бизнес-подразделении, участвовать в их разработке и оптимизации в интересах развития бизнеса; осуществлять проверки деятельности бизнес подразделения на предмет соблюдения требований Политик и Процедур.
  • Обеспечивать коммуникацию между бизнес-подразделением и отделом финансов в отделе маркетинга, налоговым отделом и бухгалтерией;
  • Повышать уровень финансовой осведомленности среди сотрудников бизнес подразделения;
  • Курировать работу финансового ассистента бизнес-подразделения, объем работы и эффективное выполнение им должностных обязанностей;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в финансовой сфере от 2-х лет;
  • Понимание налогового законодательства РФ;
  • Опыт в области финансового и управленческого учета;
  • Понимание IFRS преимущество;
  • Опыт управления людьми преимущество;
  • Знание английского языка на уровне pre-intermediate и выше;
  • Сильные коммуникативные навыки, умение влиять, умение выстраивать диалог с коллегами BU;
  • Умение расставлять приоритеты;

Условия:

  • Конкурентный уровень оплаты труда;
  • ДМС;
  • Страхование жизни;
  • Скидка 50% на медицинскую страховку для членов семьи;
  • Корпоративная программа пенсионного страхования;
  • Гибридный график работы;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;

16 марта 2023
3 мая 2023
От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме