Вакансия находится в АРХИВЕ.

Brand Manager

Москва

Российский производитель, FMCG компания, открывает конкурс на позицию Brand Manager.

Цель работы: разработка и внедрение планов бренда в соответствии со стратегией и с целью максимизации прибыли.

Ключевые задачи должности:

  • Разрабатывать долгосрочные стратегии развития бренда;
  • Установление и контроль стандартов бренда в области дизайна продукции, упаковки, цены, коммуникации и их корректирование при необходимости.
  • Разрабатывать и согласовывать ежегодные планы бренда в соответствии со стратегией бренда.
  • Управлять бюджетом для достижения целей бренда.
  • Управлять всеми аспектами коммуникации бренда, в том числе: стратегия развития средств массовой информации и и ее реализация; брифинг и управление рекламными агентствами для обеспечения эффективных коммуникационных кампаний; обеспечить наиболее эффективное и рациональное сочетание средств массовой информации;контроль и осуществление бюджета на коммуникации бренда, в том числе медиапланов и других мероприятий, непосредственно связанных с рекламной продукцией бренда.
  • Инициировать исследовательские проекты в целях выявления и контроля потребностей покупателя.
  • Обеспечить мерчендайзинг и критерии торгового маркетинга.
  • Анализ бренда и разработка корректирующих действий в случае необходимости.
  • Выполнение специальных задач.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт управления командой.
  • Умение выстраивать эффективные коммуникации.
  • Опыт работы не менее 3х лет в области маркетинга/Бренд-менеджмента в FMCG компании.
  • Ориентация на результат.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Уровень оплаты труда готовы обсуждать с успешным кандидатом;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Гибридный график работы.

28 апреля 2022
19 июля 2022
От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме