Вакансия находится в АРХИВЕ.

Administrative manager

Москва

Наш клиент - международная компания, один из лидеров на рынке высокой парфюмерии, средств по уходу за кожей и декоративной косметики, находится в поиске офис-менеджера.

Обязанности:

  • Работа с поставщиками. Проведение переговоров с поставщиками с целью оптимизации расходов на канцелярские товары, на услуги по уборке, охрана;
  • Контроль предоставления счетов и необходимой отчетности от контрагентов; контроль затрат и распределение расходов в рамках бюджета;
  • Контроль своевременной оплаты счетов (аренда офиса и склада, аренда парковочных мест, эксплуатационные расходы, техническое обслуживание, уборка офиса, расходные материалы, служба);
  • Обеспечение сотрудников мобильной связью, выдача сим-карт; осуществление взаимодействия с поставщиками услуг; обработка заявок, поступающих от сотрудников, предоставление и формирование оперативной отчетности; осуществление деятельности по оптимизации расходов на мобильную связь;
  • Организация рабочих мест сотрудников; Устранение неисправностей элементов офисных помещений (своими силами или с привлечением подрядчиков);
  • Участие в проектах по организации отделки и ремонта помещения, закупки мебели (с привлечением подрядчика);
  • Контроль рационального использования рабочего времени водителей; составление и ведение графиков работ водителей, осуществление учета рабочего времени, допуска к ежедневной работе, оформление необходимой путевой документации, осуществление контроля и анализа эффективности использования водителей Компании;
  • Участие в разработках внутренних нормативных актах компании, таких как политика по транспортному обслуживанию. Оптимизация расходов административного отдела, анализ статистических данных, и т.д.;
  • Участие в других проектах, имеющих непосредственное отношение к выполняемой трудовой функции.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
  • Вверенное владение Excel (сводные таблицы, функция ВПР);
  • Опыт взаимодействия с поставщиками;
  • Участие в проектах по оптимизации расходов;
  • Интерес к административной работе;
  • Проактивность, настойчивость, инициативность.
Условия:
  • Официальное оформление в штат в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + годовой бонус до 15%);
  • Добровольное медицинское страхование, добровольное страхование от несчастных случаев и болезней;
  • Заказ тестеров и продукции парфюмерно-косметических брендов на безвозмездной основе;
  • Работа в стабильной международной компании с возможностью профессионального и карьерного развития;
  • Офис в бизнес-центре класса "А" у ст.м. Курская.

11 января 2022
16 феврая 2022
От 3 до 6 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме