Вакансия находится в АРХИВЕ.

Управление сервисного обслуживания

Тольятти

Обязанности:

  • Консультация корпоративных клиентов банка по телефону и их дистанционная поддержка

  • Консультация по обращениям, связанным с движением средств по расчетному счету, техническим вопросам по «Банк Бизнес Онлайн»

  • Подтверждение клиентских операции в системах дистанционного банковского обслуживания

Требования:
  • Высшее образование
  • Четкая и грамотная речь
  • Владение ПК
Условия:
  • трудоустройство согласно ТК РФ

  • доход в размере 30 400 + премия

  • сменный график 2/2 и 5/2 (плавающие выходные), возможны ночные смены

  • ДМС

19 марта 2019
6 июня 2019
Нет опыта

Отправить резюме

Идет отправка резюме