Вакансия находится в АРХИВЕ.

Старший бухгалтер

Москва

В крупную известную компанию (лидер рынка по размещению объявлений) требуется Старший бухгалтер на участок "Выручка".

Обязанности:

  • Обработка первичных учетных документов, их проверка на соответствие требованиям законодательства РФ и условиям договора
  • Учет и контроль операций по реализации
  • Учет и контроль НДС по реализации и авансам полученным, и связанным расходам, формирование книг продаж и покупок в своей зоне ответственности
  • Обеспечение своевременного закрытия бухгалтерских счетов по отчетным периодам
  • Учет и контроль расчетов с контрагентами, проведение сверок взаиморасчетов, в том числе по агентским договорам, по договорам эквайринга, претензиям и др
  • Контроль распределения дебиторской задолженности и авансов полученных, проведения взаимозачетов
  • Согласование платежей
  • Контроль своевременного получения от контрагентов и отражения в учете первичных учетных документов; контроль фактического наличия оригиналов первичных учетных документов в соответствии с данными учета на ежемесячной основе
  • Анализ и согласование документации (договоры, первичные документы, внутренние политики и регламенты) на предмет финансовых и налоговых рисков
  • Самостоятельная проработка новых процессов, оптимизация текущих
  • Консультирование сотрудников по возникающим вопросам
  • Проведение инвентаризации расчетов с покупателями и прочих расчетов, оформление результатов инвентаризации; участие в инвентаризации материальных ценностей, основных средств, прочих активов и обязательств
  • Обеспечение архивирования документации, в том числе электронного, в зоне своей ответственности
  • Участие в подготовке и представлении документов и информации для внешних аудиторов; участие в подготовке документов по налоговым проверкам, ответов и пояснений налоговым органам
  • Участие в подготовке и составлении бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, своевременное представление подготовленной отчетности заинтересованным пользователям
  • Участие в автоматизации учетных процессов, в том числе в связи с реализацией новых бизнес-проектов
  • Эффективное взаимодействие с сотрудниками головного офиса и удаленных подразделений компании (в том числе консультирование по возникающим вопросам)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной позиции в крупной компании (желательно из ИТ-сферы)
  • Знание норм и требований бухгалтерского и налогового законодательства к первичной учетной документации, основ гражданского права
  • Знание критериев признания доходов и расходов, активов и обязательств, в соответствии с российскими стандартами налогового и бухгалтерского учета
  • Опыт автоматизации бизнес-процессов на базе 1С
  • Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, опыт работы в 1С
  • Наличие аттестата проф. бухгалтера будет преимуществом

Личные качества:

  • ответственность и нацеленность на результат
  • внимательность и аккуратность
  • умение работать в команде
  • хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность
  • умение работать с информацией (качественный и глубокий анализ)

14 декабря 2021
16 марта 2022
От 3 до 6 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме