Вакансия находится в АРХИВЕ.

Специалист технической поддержки 2-й линии/IT Service Desk Analyst

Москва

Наш клиент- крупнейшая немецкая химико-промышленная компания, которая занимает лидирующие позиции на мировом и, в частности, российском рынке.

Обязанности:
• Прием и обработка обращений пользователей (телефон, электронная почта, ITSM)
• Решение возникающих проблем и запросов
• Взаимодействие с Подрядчиками и смежными командами в рамках решения заявок
• Работа в ITSM системе Naumen, SNOW, Итилиум или аналогичной
• Консультация и обучение пользователей по работе с ПО, системами и оборудованием
• Сопровождение программного обеспечения
• Написание технической документации, поддержка Базы Знаний в актуальном состоянии
• Техническое обслуживание и настройка офисного оборудования и ПО
Требования:
• Высшее техническое / ИТ образование
• Аналогичный опыт работы от 1 года
• Английский язык B1 и выше
• Знания ОС Windows / Linux
• Базовые знания сетевых технологий (сетевая модель, инструменты диагностики, типы сетевого оборудования и их различия)
• Понимание принципов ITIL
• Дружелюбное отношение к пользователям, желание помочь клиенту и найти решение проблемы
• Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение структурировать информацию
Условия:
• Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад + бонус)
• ДМС, страхование жизни
• 31 день отпуска
• Питание в офисе
• Мобильная связь
• Гибридный формат работы, удобный, оснащенный всем необходимым офис по адресу: Москва, Колокольников переулок, 11
• Программа поддержки сотрудников (well-being)
• Возможности для дальнейшего развития

6 сентября 2022
2 ноября 2022
От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме