Вакансия находится в АРХИВЕ.

Специалист технической поддержки (1-ая линия)

Москва

Обязанности:

  • Предоставление технической и информационной поддержки сотрудникам компании;
  • Прием и фиксация заявок от пользователей в системе управления запросами;
  • Комплексная подготовка новых рабочих мест: установка и настройка оборудования;
  • Установка, настройка и оперативное устранение неисправностей программного обеспечения;
  • Техническая поддержка мероприятий;
  • Проведение IT-тренингов и презентаций;
  • Поддержка актуальности базы знаний, написание и обновление инструкций для пользователей;
  • Поддержка IT-систем и сервисов: печать и сканирование, Microsoft Teams, офисная телефония Avaya, системы обмена файлами, удаленный доступ (VPN), 1-ая линия поддержки бизнес-приложений (диагностика, регистрация запросов).
Требования:
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы не менее 2-х лет;
  • Опыт подготовки и проведения тренингов и презентаций;
  • Английский язык – Pre-Intermediate;
  • Знание и умение работать с OS Windows 10 (установка, настройка и администрирование), iOS;
  • Office 365 (уверенный пользователь на уровне администратора);
  • Опыт работы в системах по учету и управлению инцидентами;
  • Умение работать в команде и самостоятельно, проактивность, внимательность.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Современный комфортный офис;
  • ДМС (после 3 месяцев работы), страхование жизни;
  • Компенсация расходов за проезд общественным транспортом, оплачиваемые обеды.

9 ноября 2020
3 декабря 2020
От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме