Специалист технической поддержки

Москва

Наш клиент- крупнейшая немецкая химико-промышленная компания, которая занимает лидирующие позиции на мировом и, в частности, российском рынке.

Сейчас в компании открыта позиция Специалист технической поддержки L3 / IMAC Engineer

Специалист, будет отвечать за настройку, установку, перемещение оборудования ПО в офисах компании в случае, если удалённая поддержка невозможна. Специалист обрабатывает заявки, назначенные на него через IT service management (ITSM) систему.

Обязанности:
  • Приём и обработка обращений пользователей (ITSM)
  • Решение возникающих проблем и запросов
  • Взаимодействие с Подрядчиками и смежными командами в рамках решения заявок
  • Консультация и обучение пользователей по работе с ПО, системам и оборудованием
  • Сопровождение программного обеспечения
  • Написание технической документации, поддержка Базы Знаний в актуальном состоянии
  • Техническое обслуживание и настройка офисного оборудования и ПО
Требования:
  • Высшее техническое / ИТ образование
  • Аналогичный опыт работы желателен, но не обязателен
  • Английский язык - базовый (чтение документации, переписка) и выше
  • Знание ОС Windows / Linux
  • Знание и работа в Excel (обработка и анализ данных, написание формул)
  • Базовые знания сетевых технологий (сетевая модель, инструменты диагностики, типы сетевого оборудования и их различия)
  • Понимание принципов ITIL
  • Дружелюбное отношение к пользователям, желание помочь клиенту и найти решение проблемы
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, клиентоориентированность
  • Желание работать и развиваться в области ИТ
Условия:
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад + бонус)
  • ДМС, страхование жизни
  • 31 день отпуска
  • Питание в офисе
  • Гибридный формат работы
  • Программа поддержки сотрудников (well-being)
  • Возможность присоединиться к яркой культуре доверия и сопричастности

3 октября 2023

Нет опыта

Отправить резюме

Идет отправка резюме