Вакансия находится в АРХИВЕ.

Специалист сервисного отдела

Москва

Обязанности:

  • Обработка входящих запросов, подготовка коммерческих предложений, ведение договоров с клиентами.

  • Составление графика выездов сервисных инженеров, согласование графика с клиентами, составление графика дежурств на Горячей линии, учет времени работ сервисных инженеров.

  • Обработка входящих запросов, набор учебных групп, составление графика семинаров.

  • Работа с имеющейся базой клиентов: знание соответствующих контактных лиц со стороны клиентов, сбор данных о новых клиентах в процессе работы, периодическое информирование клиентов об услугах сервиса.

  • Подготовка коммерческих предложений, по сервисным работам и семинарам, ведение соответствующих договоров с клиентами.

  • Контроль выполнения заключенных договоров: соблюдения сроков и оплаты, наличие подписанных закрывающих документов и т.п.

  • Заказ материалов для семинаров: брошюры, прайс-листы, заказ учебных материалов, питание для участников и т.п.

  • Планирование внутреннего обучения для сотрудников отдела.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно высшее техническое робототехника, мехатроника, промышленные станки, электроника, автоматика)
  • Стрессоустойчивость, активность, внимательность, умение вести документооборот, умение и желание работать в команде.
  • Умение общаться с клиентами в том числе «проблемными»
  • Владение письменным и устным английским языком не ниже уровня intermediate (знание немецкого языка будет дополнительным преимуществом)
Условия:
  • Рабочий график: с 9.00 до 18.00 или 8.00 до 17.00
  • Оформление по ТК РФ (полностью белая заработная плата)
  • Оплата мобильной связи, ноутбук
  • ДМС после испытательного срока

6 июня 2019
10 июля 2019
Нет опыта

Отправить резюме

Идет отправка резюме