Вакансия находится в АРХИВЕ.

Специалист по документообороту

Москва

Крупная российская компания, входит в топ 5 самых дорогих компаний российского интернета по версии Forbes, ищет для себя Специалиста по документообороту:

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с ЭДО и 1С.
  • Высокий уровень внимания к деталям.
  • Аналитический склад ума.
  • Умение работать с документооборотом от 1 года.
  • Знание английского языка на уровне intermediate, работа с не резидентами.
  • Готовность к скрупулезной работе.

Задачи:

  • запрос и получение проектов документов от контрагентов,
  • работа с контрагентом по принятию нашей формы документов (где это необходимо и возможно),
  • проверка документов на соответствие полученному заказу от внутреннего заказчика / ответственного за закупку,
  • запуск документов на согласование в информационной системе документооборота,
  • устранение замечаний к документам,
  • привлечение к согласованию ответственного за закупку (при необходимости),
  • согласование скорректированных документов с контрагентами,
  • изготовление и отправка электронных копий документов (при необходимости),
  • обмен оригиналами документов с контрагентами (при необходимости),
  • проверка полученных от контрагентов документов,
  • контроль сроков согласования документов,
  • своевременная передача оригиналов в архив (при необходимости),
  • восстановление недостающих оригиналов документов (при необходимости).
  • работа с первичными документами, включая ЭДО (счета на оплату, товарные накладные, акты, счета-фактуры, авансовые счета-фактуры, универсальные передаточные документы, дополнительные подтверждающие документы, в т.ч. приказы на обучение, на подарки, ведомости на подарки).
  • работа с актами сверки,
  • рассылка запросов на подготовку актов сверки,
  • контроль получения актов сверки,
  • передача актов сверки в ответственное подразделение,
  • работа в тикетной системе (работа с заявками от внутренних заказчиков / ответственных за закупку):
  • перевод тикетов из статуса в статус в соответствии с работающим процессом,
  • запрос и получение недостающей информации, необходимой для согласования и подписания документов, от внутренних заказчиков, ответственных за закупку и менеджеров по закупкам,
  • регулярное информирование внутренних заказчиков / ответственных за закупку о статусе выполнения заявки.

Условия:

  • Официальное оформление с первого дня
  • Корпоративный английский
  • Денежная компенсация питания
  • Бесплатный фитнес для сотрудников
  • Бюджет на внешнее обучение сотрудников
  • Красивый и комфортный офис: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, два спортивных зала, зоны отдыха и гамаки
  • Забота о здоровье: расширенная программа ДМС, в офисе ведут приём терапевт, психолог и массажист

1 сентября 2021
21 сентября 2021
От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме