Вакансия находится в АРХИВЕ.
Москва
Обязанности:
Администрирование:
Базовое администрирование SQL сервера (создать копию базы, резервное копирование, восстановление);
Работа с программой резервного копирования BackUp Exec;
Знание Active Directory;
Работа с файловым сервером (создание папок, выдача прав пользователям);
Обслуживание ленточной библиотеки (резервное хранилище)
Коммуникация с тех. поддержкой АТС
Коммуникация с HQ по общим техническим вопросам и настройкам серверов
Тех. поддержка:
Прием и обработка заявок технической поддержки от пользователей;
Работа в сервисе обработки заявок OTRS;
Обеспечение бизнес-процессов компании (создание/удаление пользователей, подготовка/выдача оборудования, инструктаж);
Закупка расходных материалов, взаимодействие с сервисным центром по ремонту ИТ оборудования;
Коммуникация с HQ, эскалация заявок на уровень выше (HQ)
СRM:
Обучение новых полевых сотрудников работе в CRM-системе OCE (по регламенту, по запросу руководства);
Создание и поддержание инструкций для пользователей в актуальном состоянии;
Обучение региональных менеджеров работе с системой BI Tableau;
Администрирование, совершенствование, улучшение CRM системы;
Регулярная поддержка пользователей (почта, телефон);
Добавление новых модулей - тестирование, внедрение в рабочую версию;
Выгрузка и настройка отчетности по запросу руководства;
Коммуникация с HQ и локальным поставщиком системы CRM по запросам пользователей (еженедельные онлайн встречи, почта);
Участие в тестировании обновленных версий CRM систем;
Выявление и исправление ошибок в данных и в системе
19 июля 2022Идет отправка резюме