Вакансия находится в АРХИВЕ.

Руководитель отдела сервиса

Москва

Иностранная компания, одна из лидеров в станкостроительной отрасли, открывает конкурс на позицию руководителя сервисной службы.

Обязанности:

  • построение системы работы отдела сервиса, распределение задач между сотрудниками и обеспечение их качественного выполнения;

  • планирование бюджета и прибыли отдела на ежемесячной, квартальной и годовой основе;

  • организация своевременного обслуживания клиентов по гарантии;

  • увеличение объема продаж сервиса и запасных частей;

  • планирование загрузки сервисных инженеров;

  • подготовка отчетности (еженедельной, ежемесячной, квартальной).

Требования:
  • техническое образование;

  • опыт самостоятельного ремонта и/или наладки сложного технологического оборудования;

  • опыт управления командой от 3-х человек;

  • опыт работы в CRM-системе, подготовки отчетности;

  • самостоятельность в принятии решений, высокий уровень персональной ответственности, лидерские качества, системность мышления, умение работать в команде;

  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.

Условия:
  • работа в международной компании с возможностью обучения, обмена опытом и поездок на заводы-производители;

  • небольшой сплоченный коллектив, где вклад каждого сотрудника заметен и важен;

  • «белая» заработная плата, хороший социальный пакет;

  • уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

30 января 2019
19 марта 2019
От 3 до 6 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме