Вакансия находится в АРХИВЕ.

Руководитель группы технической поддержки / Service Desk Team Lead

Москва

Наш клиент- крупнейшая немецкая химико-промышленная компания, которая занимает лидирующие позиции на мировом и, в частности, российском рынке.

Обязанности:

  • Оценка и контроль качества работы Service Desk, соблюдение ключевых показателей команды, разработка предложений по совершенствованию
  • Выстраивание бизнес-процессов в Service Desk
  • Регулярное формирование отчетности по работе службы Service Desk
  • Сбор регулярной обратной связи по результатам работы команды
  • Предоставление обратной связи смежным командам и клиентам
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Управление очередью обращений в подразделениях
  • Расчет требуемых ресурсов для работы службы Service Desk на 1-й и 2-й линиях
  • Участие в запуске и сопровождении ИТ проектов
  • Поддержка в актуальном состоянии Базы Знаний о сервисах и продуктах, предоставляемых клиентам

Требования:

  • Высшее техническое / ИТ образование
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет
  • Английский язык В1 и выше
  • Знание методологии ITIL 3 и выше
  • Знание и опыт работы с ITSM инструментами
  • Базовые знания сетевых технологий (сетевая модель, инструменты диагностики, типы сетевого оборудования и их различия)
  • Опыт в настройке и диагностике ОС Windows / Linux
  • Опыт в настройке и диагностике периферийного оборудования (устройства сканирования / печати)
  • Дружелюбное отношение к пользователям
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, клиентоориентированность
  • Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение структурировать информацию

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально (оклад + бонус)
  • ДМС, страхование жизни
  • 31 день отпуска
  • Питание в офисе
  • Мобильная связь
  • Гибридный формат работы
  • Программа поддержки сотрудников (well-being)
  • Возможности для дальнейшего развития

6 сентября 2022
13 октября 2022
От 3 до 6 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме