Вакансия находится в АРХИВЕ.

Продакт менеджер для коммерческих проектов

Москва

Обязанности:

  • Осуществляет разработку маркетинговой политики для выбранной категории препаратов на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, потребительских качеств конкурирующей продукции с предоставлением отчета.
  • Осуществляет анализ и мониторинг рынка ОТС препаратов по терапевтическим классам
  • Осуществляет анализ и прогноз потребительских свойств и потребительского спроса на конкурентные позиции и продукцию Компании
  • Осуществляет анализ и подготовку бизнес плана по запуску новых препаратов на территории РФ
  • Осуществляет анализ конкурентоспособности продукции Компании на территории РФ. Готовит предложения по повышению конкурентоспособности и качеству продукции Компании.
  • Определяет стратегию деятельности по продвижению продукции Компании на территории РФ в виде бизнес плана с коррекцией на (ежемесячной/квартальной основе).
  • По согласованию с руководителем осуществляет анализ и подготовку рекламных мероприятий, подготавливает обоснование выбранных форм маркетинговых мероприятий с точки зрения эффективности и рентабельности.
  • Выявляет сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности и анализирует эффективность принятых маркетинговых решений
  • Определяет и представляет на утверждение руководителю планы маркетинговой деятельности по препаратам
  • Планирует и реализует маркетинговую стратегию в помощь трейд-маркетинговым партнерствам компании
  • Планирует, подготавливает и реализует все маркетинговые активности с целью реализации планов продаж в трейд-маркетинговых партнерствах
Требования:
  • Высшее маркетинговое образование
  • Высшее или среднее фармацевтическое образование
  • Опыт работы на релевантной должности не менее 3-х лет в фармацевтической или FMCG компании
  • Опыт работы в аптеке не менее года
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание английского языка на высоком уровне (Advanced), желательно знание французского языка (средний уровень)
  • Знание всех основных инструментов маркетинга и их применение
  • От 2-х лет опыт в медиа-планировании, бюджетном планировании, осуществлении рекламной и промоционной деятельности
  • Отличное знание основных медийных метрик для постановки задач агентствам и анализа в различных коммуникационных каналах (Digital, BTL, ТВ, Indoor и др.)
  • Опыт подготовки материалов на доказательной базе
  • Проактивность, инициативность, энергичность, организаторские способности, креативность
  • Отличные аналитические способности. Умение работать с информацией, анализировать и делать выводы на основе фактов и больших массивов информации
  • Ярко выраженные презентационные и коммуникативные способности, контактность
  • Подтвержденный опыт лонча ОТС препаратов
  • Подтвержденный опыт разработки и реализации трейд-маркетинговых мероприятий
Условия:
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Автомобиль, ноутбук, i-Pad;
  • ДМС, страхование жизни, доплата по больничному листу;
  • Оплата мобильной связи;
  • Корпоративные программы поощрения сотрудников;
  • Возможность обучения и профессионального развития.

6 июня 2019
28 июня 2019
Нет опыта

Отправить резюме

Идет отправка резюме