Вакансия находится в АРХИВЕ.

Офис-менеджер

Москва

Обязанности:

  • Деятельность по обеспечению функционирования организации, заказ канцтоваров, воды, оргтехники, телефонов, подарков и сувениров
  • Организация работы с документами
  • Прием и первичная обработка входящих/ исходящих документов
  • Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем
  • Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации
  • Организация хранения документов
  • Ведение базы данных документов организации
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
  • Деятельность по организации конференций и выставок (включая выставки за пределами РФ)
  • Выполнение необходимых переводов с английского и/или немецкого языка на русский язык, а также с русского на английский и/или немецкий
  • Взаимодействие и работа с арендодателем
  • Работа с банком (по обеспечению сотрудников зарплатными/корпоративными банковскими картами) и операторами сотовой связи
  • Работа с курьерскими службами
  • Прием и распределение телефонных звонков организации
  • Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации
  • Встреча посетителей, оформление пропусков
  • Организация и бронирование переговорных комнат
  • Сервировка чайного (кофейного) стола для посетителей
  • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени
  • Организация телефонных переговоров руководителя/менеджеров
  • Организация командировок руководства и менеджеров
  • Обеспечение руководителя информацией
  • Составление по поручению руководства писем, запросов, других документов, подготовка ответов на запросы
  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
  • Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками
  • Подготовка документов на получение визы/ заграничного паспорта для сотрудников компании, для клиентов компании
  • Подготовка документов на получение визы для иностранных коллег компании
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя
  • Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  • Ведение информационно-справочной работы
Требования:
  • Использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи;

  • Использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
  • Применять информационно-коммуникационные технологии;
  • Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы;
  • Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров;
  • Использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации;
  • Обеспечивать конфиденциальность информации;
  • Создавать положительный имидж организации;
  • Оценивать результаты в рамках поставленных задач;
  • Применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности
  • Знание иностранных языков.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • ДМС, включающее стоматологию
  • Стандартный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Достойный уровень заработной платы

26 феврая 2020
30 марта 2020
Нет опыта

Отправить резюме

Идет отправка резюме