Москва
Обязанности:
Анализ потребности в новых решениях автоматизации процессов анализа данных, предложение и реализация таких решений.
Мониторинг и анализ KPI (CRM-активность, полевая активность, рыночные показатели, выполнение плана продаж на территории и др.) полевых силвсех подразделений компании.
Консультирование сотрудников компании по вопросам использования имеющейся системы бизнес-анализа.
Консолидировать запросы на изменения, упорядочивать и оценивать целесообразность изменений в системе бизнес-анализа в части, касающейся анализа эффективности работы полевых сил.
Поддерживать в актуальном состоянии справочники, необходимые для корректной работы системы.
Поддерживать анализ эффективности текущей полевой территориальной структуры и ее изменений для максимально эффективного распределения полевых ресурсов по территории.
Поддерживать и развивать систему автоматизированной постановки целей, осуществлять первичную постановку целей по продажам и обеспечивать координацию процесса распределения целей по территориям и сотрудникам.
Развивать систему прогнозирования территориальных продаж.
Участвовать в проектах расчета полевых ресурсов и оптимизации их территориального распределения.
Опыт работы в MS SQL Server (Management Studio) и анализа данных с использование OLAP-кубов.
Опыт работы с большим объемом данных,
Опыт автоматизации обработки данных, управления базами данных, поддержки пользователей систем CRM или аналогичных.
Опыт работы в среде Power BI
Хорошее знание SQL и теории построения баз данных
Знание DAX, PowerQuery, VBA
Знание MS Excel на профессиональном уровне
Английский язык – уровень от Pre-Intermediate
Идет отправка резюме