Менеджер службы клиентского сервиса

Москва

Лидер в индустрии производства драгоценных металлов открывает конкурс на вакансию Менеджер службы клиентского сервиса:


Задачи:

  • развитие клиентского сервиса для повышения лояльности клиентов и увеличения бизнес-показателей.
  • управление подчиненными.
  • участие в оптимизации и управление бизнес-процессами, которые напрямую связаны с клиентским опытом (например, процесс обработки рекламаций).
  • разработка и внедрение системы по сбору и обработке обратной связи клиентов.
  • разработка и внедрение стандартов взаимодействия с клиентами.
  • выстраивание процессов мониторинга и контроля качества клиентского сервиса.
  • разработка и внедрение новых клиентских сервисов и практик для B2B и B2C-клиентов.

Требования:

  • приветствуется наличие опыта работы с клиентами на первой линии (продажи, сервисная поддержка, сопровождение) в качестве специалиста / руководителя.
  • опыт работы в проектах в качестве руководителя или участника: CJM, измерение клиентской удовлетворенности / лояльности; работа с рекламациями; мониторинг и контроль качества сервиса.
  • способность собирать кросс-функциональные команды, ставить цели и задачи, координировать работу.
  • знание актуальных практик, трендов, инструментов, методологий в области управления клиентским опытом (CSI, NPS, СJM и т.д.).
  • умение выстраивать связь CX с бизнес-показателями.

Условия:

  • работа в коллективе профессионалов;
  • ДМС + стоматология.
  • компенсация фитнеса.
  • корпоративная программа ипотечного кредитования.

22 ноября 2021

От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме