Менеджер по работе с корпоративными клиентами/ Customer Service Representative

Москва

Международная компания-производитель промышленного оборудования ищет в свою команду Менеджера по работе с корпоративными клиентами

Обязанности:

  • Выявление потребности клиентов при формировании заказов и прием заказов на стандартную продукцию по телефону, по электронной почте и в офисе компании;
  • Консультирование клиентов по продукции, предоставление информации о предложениях по телефону (входящие и исходящие звонки), по электронной почте и лично;
  • Ведение и пополнение базы клиентов и основных данных по проектам в CRM;
  • Оказание помощи клиентам в составление запросов;
  • Размещение заказов на запчасти и сервис через CRM систему и систему GP;
  • Подготовка новых сделок, документальное сопровождение, заключение договоров;
  • Участие в ведении переговоров о продажах и заключении договоров;
  • Установление контактов с клиентами, предпринимателями, организациями, обществами и инженерными фирмами;
  • Подготовка регулярных отчетов о текущих проектах, предложениях, поступивших заказах;
  • Анализ рынка, предложения по интенсификации продаж, Мониторинг позиций конкурентов;
  • Презентация продукции на выставках и ярмарках;
  • Постоянное тесное сотрудничество со специалистами в головной офисе.
Требования:
  • Английский язык – intermediate;
  • Способность работать с большими объёмами информации (цены, техническое описание);
  • Знание MS Office;
  • Будет плюсом опыт работы на аналогичной должности;
  • Ответственность.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;

  • График 5/2;
  • ДМС, по завершения испытательного срока;
  • Компенсация мобильной связи.

3 ноября 2021

От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме