Вакансия находится в АРХИВЕ.
Владивосток
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Разработка и согласование с директором филиала стратегии развития дистрибьюторской базы на вверенной территории, опираясь на стратегию компании производителя, а также с учетом тенденций развития локального рынка и других особенностей территории (Приморский край).
2. Создание и согласование с директором филиала стратегии развития каждого дистрибьютора во вверенной территории. Разработка совместного с дистрибьютором бизнес-плана, направленного на достижение целей по продажам, категориям продуктов, показателям дистрибьюции по каждому из вверенных дистрибьюторов.
3. Управление дистрибьюторами на вверенной территории с целью достижения совместно согласованных целей по увеличению объема продаж, представленности продукции и обеспечению превосходства в имплементации стандартов компании во всех каналах продаж на территории ответственности, обеспечение реализации согласованных совместных бизнес-планов.
4. Проведение глубокого анализа категории продукции на рынке территории ответственности, составление отчетов / аналитических записок руководству о состоянии конкурентной среды и ситуации на рынке.
5. Разработка, согласование и внедрение с уполномоченными лицами дистрибьютора проектов по развитию продаж.
6. Обеспечение выполнения дистрибьюторами условий контракта в строгом соответствии с договором поставки, дистрибьюторским соглашением, сервисным договором и иными договорами, заключенными с партнерами.
7. Поддержка сотрудников дистрибьюторов в своевременном и эффективном поддержании товарного запаса на складе дистрибьютора по рекомендованному компанией портфелю продуктов. Совместное с сотрудниками дистрибьютора планирование объема и периодичности поставок.
8. Мониторинг и анализ эффективности работы складской и транспортной функций дистрибьюторов на вверенной территории. Подготовка предложений и совместная с руководством дистрибьютора реализация мероприятий по повышению эффективности работы склада и функции доставки.
9. Планирование и контроль торговых инвестиций. Ответственное применение коммерческой политики компании.
10. Мониторинг и анализ эффективности работы команд продаж дистрибьюторов на вверенной территории. Подготовка предложений и совместная с руководством дистрибьютора реализация мероприятий по повышению эффективности работы команды продаж.
11. Совместное с уполномоченными сотрудниками дистрибьютора ведение переговоров с ключевыми клиентами на территории ответственности. Помощь сотрудникам дистрибьютора в развитии ключевых клиентов, создании совместных бизнес-планов, разрешении разногласий.
12. Обеспечение реализации дистрибьюторами периодных / квартальных промо-активностей отдела продаж.
13. Проведение регулярных аудитов и тренингов для уполномоченных лиц дистрибьютора / агентства и в торговых точках на вверенной территории.
14. Проведение ежеквартальных встреч с каждым дистрибьютором на вверенной территории: оценка достижения квартальных целей, согласование планов на следующий квартал, планирование промо и обучающих активностей, анализ других оперативных показателей.
15. Предоставление своевременной и точной отчетности в Центральный офис в соответствии с установленными процедурами.
16. Участие и / или ведение проектов на дивизиональном / национальном уровне, направленных на оптимизацию пути на рынок, разработку инновационных подходов в области развития различных каналов продаж, создание и распространение экспертизы в области управления дистрибьюторами.
Требования:
Высшее образование (экономика, маркетинг)
Опыт работы на аналогичной позиции в международной FMCG компании (не менее 4-х лет), опыт управления несколькими дистрибьюторами одновременно
Продвинутые аналитические навыки
Развитые навыки презентации
Опыт ведения переговоров с ключевыми региональными / национальными клиентами
Знание английского языка на уровне не ниже среднего (Intermediate)
Условия:
Идет отправка резюме