Вакансия находится в АРХИВЕ.

Менеджер по продажам медицинского и лабораторного оборудования

Москва

Сфера деятельности:

  • Стерилизационное и моечно-дезинфекционное оборудование для медицинских и научно-исследовательских организаций, промышленности (паровые и низкотемпературные стерилизаторы, моечно-дезинфекционные машины, термозапаивающие машины)
  • Общелабораторное оборудование (центрифуги, холодильное и морозильное оборудование, инкубаторы, сушильные шкафы, ламинарные шкафы и т.п.)
  • Испытательное оборудование (тестовые и климатические камеры)

Должностные обязанности:

  • Реализация плана и стратегии продаж компании, являющейся официальным представителем ряда иностранных производителей на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан;
  • Продвижение научно-исследовательского, лабораторного, медицинского и технологического оборудования;
  • Выявление и формирование потребности клиента;
  • Поиск проектов и переговоры с существующими и потенциальными клиентами рынка: научно-исследовательские и медицинские лаборатории, испытательные центры, производственные предприятия, медицинские организации.
  • Развитие дилерского канала продаж;
  • Помощь в экспертном общении с дилерами и клиентами, поддержка конечных пользователей;
  • Подготовка и согласование технико-коммерческих предложений и договоров;
  • Участие в формировании коммерческой и маркетинговой политики компании, а также в дальнейшем развитии продуктового портфеля компании в рамках направления;
  • Участие в профильных выставках;
  • Возможны командировки (местные и заграничные).

Требования:

  • Высшее образование: техническое, биотехнологии - предпочительно;
  • Опыт работы, связанный с продвижением или продажами оборудования по одному из профильных направлений, от 3 лет - желателен;
  • Опыт переговоров с клиентами на уровне руководящего звена, умение убеждать и работать с возражениями;
  • Опыт проведения презентаций и публичных выступлений;
  • Опыт работы в системе госзакупок (223 ФЗ, 44 ФЗ) - желателен;
  • Умение проводить конкурентный анализ и защищать проект;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Английский язык на уровне ведения деловой переписки, переговоров с поставщиком;
  • Внимательность, умение работать с большим объемом информации, организованность, ответственность, инициативность.

Условия:

  • Программы обучения и профессионального развития за счет компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Оплата мобильной связи;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9:30 до 18:30;
  • Современный офис в БЦ «Гранд Сетунь Плаза»: ст. м. Молодежная, ст. м. Кунцевская;
  • Конкурентный уровень дохода, учитывающий опыт и квалификацию: оклад + %.

31 октября 2018
23 января 2019
От 3 до 6 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме