Москва
Обязанности:
– Управление промо активностями на платформе;
– Планирование, разработка и запуск промо акции;
– Анализ эффективности проводимых промо акции . Обзор4 ROI и прибыльности акции , в т.ч. результаты А\В анализа для тестирования гипотез;
– Анализ и корректировка параметров алгоритмов и моделей машинного обучения по созданию акции (совместно с data-аналитиками);
– Анализ целевой аудитории, конкурентов и лучших рыночных практик Коммуникации с аудиторией платформы;
– Разработка и реализация коммуникационного плана (email-рассылки по акциям, триггерные email и пр.);
– Разработка триггерных цепочек коммуникации (совместно с разработчиками) и их запуск;
– Поиск инсайтов и новых точек роста ;
– Управлением всем контентом на сайте (вкл. автоматизацию обновления информации по SKU);
– Разработка промо материалов для продвижения товаров на платформе – Разработка плана проведения вебинаров для аптек и их организацией (совместно с бренд-менеджерами соответствующих SKU);
– Разработка материалов для обучения полевых сотрудников (в т.ч. для цикловых конференций ) и поддержанием базы знании в актуальном состоянии;
– Формирование предложении по доработке сайта, in-house CRM, алгоритмов автоматизации и ML моделей в зоне ответственности;
– Взаимодействие с дизайнерами для подготовки рассылок, лендингов, избранных разделов \функции на платформе и в in-house CRM.
Требования:
– Наличие релевантного опыта работы;
– Опыт работы в e-commerce является преимуществом;
– Знание английского языка на уровне intermediate;
– Знание SQL на уровне простых запросов: select'ы с join и group by;
– Понимание ML/AI с точки зрения бизнес-заказчика;
– Знание Figma.
Условия:Идет отправка резюме