Маркетолог продукта (E-commerce, CRM)

Москва

Обязанности:

– Управление промо активностями на платформе;

– Планирование, разработка и запуск промо акции;

– Анализ эффективности проводимых промо акции . Обзор4 ROI и прибыльности акции , в т.ч. результаты А\В анализа для тестирования гипотез;

– Анализ и корректировка параметров алгоритмов и моделей машинного обучения по созданию акции (совместно с data-аналитиками);

– Анализ целевой аудитории, конкурентов и лучших рыночных практик Коммуникации с аудиторией платформы;

– Разработка и реализация коммуникационного плана (email-рассылки по акциям, триггерные email и пр.);

– Разработка триггерных цепочек коммуникации (совместно с разработчиками) и их запуск;

– Поиск инсайтов и новых точек роста ;

– Управлением всем контентом на сайте (вкл. автоматизацию обновления информации по SKU);

– Разработка промо материалов для продвижения товаров на платформе – Разработка плана проведения вебинаров для аптек и их организацией (совместно с бренд-менеджерами соответствующих SKU);

– Разработка материалов для обучения полевых сотрудников (в т.ч. для цикловых конференций ) и поддержанием базы знании в актуальном состоянии;

– Формирование предложении по доработке сайта, in-house CRM, алгоритмов автоматизации и ML моделей в зоне ответственности;

– Взаимодействие с дизайнерами для подготовки рассылок, лендингов, избранных разделов \функции на платформе и в in-house CRM.

Требования:

– Наличие релевантного опыта работы;

– Опыт работы в e-commerce является преимуществом;

– Знание английского языка на уровне intermediate;

– Знание SQL на уровне простых запросов: select'ы с join и group by;

– Понимание ML/AI с точки зрения бизнес-заказчика;

– Знание Figma.

Условия:
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • ДМС, соц. пакет;
  • Комфортный офис в центре Москвы.

3 июля 2024

От 3 до 6 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме