BDM e-commerce (менеджер по развитию продаж в канале электронной торговли)

Санкт-Петербург

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых концепций, каналов продаж и дистрибуции с целью повышения доли бренда на рынке;
  • Выступление заказчиком / куратором и/или менеджером проектов по развитию системы продаж и дистрибуции, развитие и внедрение новых концепций, открытие новых каналов продаж;
  • Определение и выполнение годовых / квартальных планов и приведение их в соответствие с долгосрочной стратегической целью;
  • Разработка и внедрение новых и улучшение существующих концепций и бизнес-моделей в канале e-commerce от производителя до конечного потребителя (B2B2C), инициация новых проектов;
  • Отслеживание новых тенденций глобального и российского потребительского рынка;
  • Анализ существующих концепций и каналов продаж;
  • Разработка и применение на практике новых методов организации продаж (включая продажу услуг);
  • Разработка предложений по повышению привлекательности сотрудничества партнеров с компанией в роли дистрибьютора или иных ролях;
  • Активное участие в разработке стратегии продаж и дистрибуции;
  • Участие в профессиональных конференциях и мастер-классах чтение специализированной литературы.

Требования:

  • Опыт развития бизнеса в канале e-commerce;
  • Опыт в сфере продаж и дистрибуции FMCG товаров не менее пяти лет;
  • Опыт проектной деятельности;
  • Ориентация на получение результата;
  • Хорошие коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров;
  • Возможность находиться в командировках;
  • Опытный пользователь персонального компьютера (MS Office);
  • Английский язык (не ниже Upper-Intermediate);
  • Высшее экономическое и/или техническое образование.

Условия:

  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
  • Дотация на питание;
  • Обеспечение мобильной связью, ноутбук;
  • Профессиональное развитие и обучение;
  • Возможность занятия спортом.

1 феврая 2019
19 марта 2019
От 3 до 6 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме