Вакансия находится в АРХИВЕ.
Москва
Обязанности:
Контроль корректности загрузочных файлов с интернет-платформы;
Проведение всех транзакций, касающихся реализации, в программе 1С;
Сверка данных, полученных в программу 1С;
Сверка данных по оплатам кредитными картами, электронными деньгами и т.д. с данными, получаемыми от банка;
Выявление недостач и расхождений по оплатам;
Коммуникация с call – center и customer services (в том числе на английском языке), логистическим отделом, заместителем главного бухгалтера;
Проведение в бухгалтерском учете документов, связанных с интернет- торговлей (поставщики), подготовка актов сверки, согласование счетов и сумм по документам с контрагентами;
Участие в проведении ежемесячные сверок, касающихся процессов в интернет торговле;
Участие в подготовке ежемесячных отчетов в Головной офис компании (с соблюдением сроков, правил и процедур);
Участие в проведении налоговых проверках, аудиторских проверках;
Контроль осуществления архивных работ, касающихся участка реализации интернет -торговли.
Высшее образование;
Английский язык - intermediate;
Опыт работы на участках «реализация» и «поставщики» или на другом участке, но со знанием первичной документации, проводок, законодательства, относящихся к участкам «реализация» и «поставщики»;
Усидчивость, внимание к деталям, стрессоустойчивость, умение строить отношения с большим количеством лиц, как внутри, так и вне компании.
Возможность присоединиться к международной и быстро развивающейся компании;
Дружелюбная атмосфера, профессиональная команда;
Комплексный пакет вознаграждения;
Сложные и интересные профессиональные задачи;
Cкидка на продукцию компании;
ДМС.
Идет отправка резюме