Вакансия находится в АРХИВЕ.

Бизнес-аналитик

Москва

Обязанности:

60% времени - Поддержка отдела маркетинга:

  • Инициация и сопровождение документов в системах;
  • Взаимодействие с агентствами;
  • Отслеживание оплат контрагентам, ведение начислений;
  • Поддержание проектов отдела маркетинга;
  • Контроль расходов A&P совместно с командой маркетинга;
  • Взаимодействие с финансовым контроллингом и руководителем BU RX;
  • Участие в организации Цикловых совещаний: помощь в подготовке по запросам NSM и маркетинга;
  • Обучение новых сотрудников админ. процессам внутри компании, помощь по административным вопросам и т.д.

30% времени - Поддержка отдела продаж Rx:

  • Организация, администрирование совещаний, ведение Slide Deck;
  • Организация (логистика, проживание, питание и т.д.) совместно с PR отделом централизованных встреч в Москве (совещания отдела, тренинги);
  • Консолидация информации по запросам;
  • Ведение и учет использования операционного бюджета отдела.

10% времени - Персональная поддержка руководителя:

  • Авансовые отчеты;
  • Консолидация информации и прочие поручения.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт административной работы (ассистент отдела, координатор и т.д.);
  • Опыт работы с документами;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Опыт кросс функционального взаимодействия;
  • Коммуникабельность, внимание к деталям, четкость и структурированный подход к работе, аккуратность, обучаемость, гибкость;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, опыт работы в системах внутреннего документооборота).
Условия:
  • Конкурентная заработная плата;
  • ДМС;
  • Гибридный график работы;
  • Возможности карьерного роста и профессионального обучения;
  • Работа в международной компании с высокими стандартами ведения бизнеса;
  • Офис в центре Москвы.

13 феврая 2025
21 марта 2025
От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме