Sales development manager

Москва

Международный косметическо-парфюмерный холдинг открывает конкурс на позицию Regional sales development manager

Круг основных задач:

  • Обеспечение достижения установленных объемов продаж продукции представляемой торговой марки по всем подотчетным точкам продаж клиентов Работодателя в подотчетных регионах.
  • Найм на работу, организация работы и руководство работниками, находящихся в непосредственном подчинении в подотчетных регионах.
  • Постановки индивидуальных производственных целей и задач (включая разработку количественных и качественных показателей) для работников, находящихся в подчинении, контроль исполнения производственных целей и задач.
  • Разработка и контроль внедрения системы программ стимулирования, мотивации и материального вознаграждения для работников, находящихся в подчинении, и закрепленных за представляемой торговой маркой консультантов клиентов Работодателя.
  • Взаимодействие с клиентами Работодателя при открытии новых точек розничных продаж клиентов Работодателя, организации установки и монтажа рекламного оборудования соблюдении визуальной презентации имиджа представляемой торговой марки.
  • Контроль соблюдения стандартов визуальной презентации продукции представляемой торговой марки в подотчетных регионах.
  • Проведение необходимого обучения работников, находящихся в подчинении, а также закрепленных за представляемой торговой маркой консультантов клиентов Работодателя в каждой подотчетной региональной точке продаж клиентов Работодателя.
  • Подготовка, организация и контроль проведения специальных акций по продвижению продукции представляемой торговой марки в подотчетных регионах с учетом выделенных бюджетных средств на проведение специальных акций.
  • Сбор и анализ статистики по объемам продаж продукции представляемой торговой марки в подотчетных региональных точках продаж клиентов Работодателя, подготовка отчетности установленного образца.
  • Контроль заказа продукции представляемой торговой марки для каждой подотчетной точки продаж клиентов Работодателя в подотчетных регионах после предварительной согласования с руководством представляемой торговой марки.
  • Осуществление первичного мерчендайзинга (соблюдение визуальной презентации имиджа представляемой торговой марки) во всех подотчетных точках продаж клиентов Работодателя в подотчетных регионах и управление продажами, включая контроль запаса продукции представляемой торговой марки во всех подотчетных точках продаж клиентов Работодателя в подотчетных регионах.
  • Обеспечение контроля работы закрепленных за представляемой торговой маркой консультантов клиентов Работодателя во всех подотчетных региональных точках продаж клиентов Работодателя (включая поддержание ежедневных контактов, постановку производственных целей после их утверждения руководством представляемой торговой маркой, разработку системы стимулирования, мотивации и оценки деятельности закрепленных за представляемой торговой маркой консультантов клиентов Работодателя).
  • Выполнение по поручению Работодателя иных действий, имеющих непосредственное отношение к выполняемой трудовой функции.

19 сентября 2017
От 3 до 6 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме