Вакансия находится в АРХИВЕ.

Помощник генерального директора

Самара

Обязанности:

  • Организация и ведение делопроизводства (составление официальных писем, приказов, распоряжений; ведение регламентов, и проч.);
  • Работа с почтой (входящей/ исходящей корреспонденцией), телефонные переговоры;
  • Контроль исполнения поручений руководителя, обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, выполнение личных поручений;

  • Сбор, систематизация и анализ запрашиваемой информации;
  • Организация совещаний, деловых встреч, поездок, внештатных мероприятий;
  • Контроль исполнения распоряжений и задач руководителя и своевременным предоставлением информации от структурных подразделений;
  • Участие в переговорах в качестве переводчика;
  • Протоколирование совещаний;
  • Заказ и бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферов, оформление авансовых отчетов по командировкам;
  • Административно- хозяйственный блок (заказ канцелярской продукции в том числе)
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне upper intermediate;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотная устная/письменная речь;
  • Высокий уровень самоорганизации, аналитические способности, ответственность, коммуникабельность;
  • Наличие автомобиля (желательно)
Условия:
  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Возможность профессионального развития, корпоративное обучение (в том числе, участие в международных выставках и семинарах)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Достойная компенсация труда

21 ноября 2017
13 января 2018
От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме