Администратор по документообороту

Казань

В филиал крупной европейской компании открыта вакансия администратора по документообороту:

Обязанности:

  • Прием, проверка, регистрация, сканирование и хранение первичных финансовых документов (договоров, актов, счетов-фактур, накладных, финансовых отчетов, актов сверок с контрагентами и др.);
  • Составление бумажных и электронных реестров документов по видам, прием заявок на предоставление документации из архива, получение документов из архива;
  • Взаимодействие с клиентами компании по телефону;
  • Заказ канцтоваров для офиса.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Компьютерная грамотность;
  • Пользователь ПК (Excel, 1C);
  • Знание первичной бухгалтерской документации;
  • Честность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Стабильный доход;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив.

13 апреля 2018
14 апреля 2018
От 1 года до 3 лет

Отправить резюме

Идет отправка резюме